воскресенье, 7 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Анны Бережновой

Добрый день, наши дорогие мастерицы))
Мы продолжаем вдохновлять вас своими работами. Слово дизайнеру Анне Бережновой.
 Всем привет, сегодня с вами Анна Бережнова!
Новый год для меня  - время сказок и волшебства, аромата хвои и мандаринов, блеска, веселья и   радостного ожидания! 
Поэтому, когда моя постоянная клиентка попросила меня сделать новогоднюю ретрооткрытку, я очень обрадовалась: какой еще стиль может так точно передать атмосферу этого душевного и домашнего праздника?
Давайте смотреть, что в итоге у меня получилось:


Милая девочка на картинке, блеск бусин, ягодки и цветы и чудесные завитки от Скрапмен.
Ну а куда же без наших еловых веточек?)))
И еще фото с другого ракурса:
В работе мне помогали ножи:
Спасибо за внимание!
Творите и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий