суббота, 2 декабря 2017 г.

Итоги тематического задания Мой стильный Декабрьский дневник

Добрый день, наши дорогие! 
Начало декабря, самого ожидаемого предпраздничного месяца. Для нас это ответственное время, когда нужно много запланировать и все успеть, как следует подготовиться к празднику и провести этот месяц с пользой. Для тех кто имеет дневнички, есть возможность, стать летописцами этого месяца, а еще, кто участвовал в нашем задании, получить приз от магазина и производителя ножей ScrapMan. В моем дневничке первым пунктом стоит: "публикация итогового поста задания "Мой стильный Декабрьский дневник". 
 30 ноября закрылись линки и мы объявляем итоги нашего задания. У нас две победительницы, ими стали обе участницы нашего задания:
 
и 
Дневнички - восхитительные! 

Ксения (Ksu) получает приз 
Нож для вырубки "Конверт с орнаментом"
 Натали Гура получает приз 
Набор бумаги "Holy Night" 24 листа
Поздравляем!
Для получения приза просим написать полный почтовый адрес 
на почту 09122011@inbox.ru

Спасибо за прекрасные работы и до скорых встреч!

Ваша команда магазина ScrapMan.

5 комментариев:

  1. Ураааааааааа!!! Ура, ура, ура!!!!!!))))) как же я рада!) спасибо за волшебный пинок, благодаря которому у меня теперь есть чудесный дневник)) поздравляю Ксению, мы молодцы)))) огромное спасибо за задание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем Натали! спасибо за участие)) Ждем вас снова , с чудесными работами

      Удалить
  2. Какая красота!!! Очень интересно было рассматривать каждый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Екатерина, дневнички очень красивые))

      Удалить
  3. Спасибо большое, девочки!!! Присоединяюсь к словам Наташи - благодаря вашему заданию у меня получился мой дневничок! Спасибо!
    И да, Наташа - мы молодцы! Твой альбом - чудесный!
    Всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить