вторник, 7 ноября 2017 г.

Мой стильный декабрьский дневник: продолжение

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
И снова мы, с очередным вдохновляющим Декабрьским дневником. Для участия в нашем задании "Мой стильный декабрьский дневник" нужно сделать заготовочку для заполнения. Вашим дневнички до 30 ноября мы ждем здесь. А сейчас слово дизайнеру Марии Ажмеговой.
Добрый день, сегодня с вами я, Мария Ажмегова, и мой яркий Декабрьский дневник. В моем распоряжении был набор бумаги и украшений от MME из коллекции Oh, what fun. Коллекция с красочными принтами и мне захотелось немного разбавить приторную ярко-красную и зеленую цветовую гамму, добавив золотого цвета)
Обложка уже погружает нас в настроение праздника и веселья)

 За основу ДД я взяла тетрадь с кольцевым механизмом, по мере заполнения дневника, я смогу добавлять нужное мне количество страничек. А писать планирую на обычных листочках в клетку, которые шли в комплекте с тетрадью. Цветные разделители будут случить местом для вклеивания фото и небольших журналингов.
Первый разворот с розетками и открывающейся частью посередине, которая держится на магнитах:
 Здесь достаточно много место для фотографий)
 На втором разделителе нас встречает милый олень в шарфике, а так же карман для билетиков и важный мелочей)

 Опять открывающая часть, которая также держится на магнитах. Место для фото декорировано вырубкой и карман с тэгами для журналинга:
Бумага очень яркая и работать с ней было не легко, но результатом я очень довольна, ДД получился ярким и заполнять его будет одно удовольствие. В моем ДД вы можете заметить много прекрасной вырубки, которая была сделана ножами от ScrapMan:
 
 

Приглашаю вас вместе сделать свой неповторимый Декабрьский дневник и запечатлеть свои воспоминания) Запись с линками вы можете найти, пройдя по ссылке) 
Всего доброго и до скорых встреч!

Напомним условия нашего творческого задания:
1. от вас мы ждем красивый, стильный декабрьский дневник, готовый для заполнения;
2. использование вырубки ножей производства ScrapMan. И обязательно укажите какие ножи вы использовали. Ножи можно использовать не только новогодние;
3. опишите свой дневничок, в каком стиле он выполнен.

4 комментария: