вторник, 31 января 2017 г.

Вдохновение от Елены Мартыновой - Открытки-валентинки ))

Привет, друзья!

У меня сегодня немножко цветочных открыток, подходящих к любому поводу, в том числе и близящемуся Дню Святого Валентина.



На самом деле я не планировала делать их так много. Ну максимум пару штук. Но как-то вдруг затянуло, бумага вдохновила, захотелось попробовать разные комбинации принтов и украшений. В итоге аж пять штук. Довольна теперь собой :))))

Покажу каждую по отдельности и крупнее. 
Большие прямоугольники вырезаны на Биг-шоте ножом от Скрапмен "Набор прямоугольников с точками ". Этот набор состоит из 13 ножей, размер от 1,6*6,6 см до 10,5*15,5 см.
Мне очень нравится мелкая перфорация по периметру!
В этой открыточке я использовала нож "Крылья".
Очень красивая вырубка получается, и что немаловажно блин, что это за слово такое :))) , легко достается из ножа.

Здесь был такой красивый листик бумаги с надписью, что я просто украсила его по краям вырезанными цветочками и листиками. которые я сделала из тонкого фетра с помощью ножа "Florish 3" (Веточки 3)



Вырубка ножом "Радуга и облака" отлично дополнила композицию на открытке.
Спинки открыточек я собрала в коллаж:
Спасибо. что заглядываете! Удачного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий