среда, 27 января 2016 г.

Вдохновение от Кристины Пешко!

Всем привет от Кристины Пешко!
Сегодня хочу показать страничку, которая у меня сотворилась просто так - для себя, хотелось сделать какую то работу посвященную нашему дню - недавно нашей любви исполнилось 15 лет. И вот что получилось:
В страничке многие элементы символичны, например, потрясающие часы, вырезанные из листа Hedge говорят о том, что мы долгое время вместе, я пол жизни прожила с любимым человеком.

Шикарные двери и рамочка - это высечки из коллекции Blue Bay от KaiserCraft - это открытие новых возможностей:

нож от ScrapMan cалфетка-снежинка придает нежности и воздушности, Одну из них я покрасила спреем:
 а так же много ярких моментов помогли создать любимые переливающиеся спреи из серии Moon Shadow Mist: "Tawny Turquoise"от Lindys Stamp Gang и "Long John's Silver".
 
В основе лист Distressed, цветы вырезала из листа Hampton.
 А так же рекомендую лист Лист оверлея Clocks от KaiserCraft, я наклеила его на часы, а вообще было желание создать фон, но в следующий раз:


Вот такая страничка у меня получилась, мой муж, кстати, тоже любит подобные вещи, он с интересом все рассматривает и я ему объясняю свою символику и идею.
Спасибо за внимание! Отличного настроения вам всем!

4 комментария:

  1. Очень здорово! Палитра потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. 15???? Кристин, вы с детского сада вместе?:)
    Страничка чудесная, столько деталек и такие цвета! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Оля, ты мне льстишь, мне не так мало лет. Мы встретились, когда мне было 15))) С первого дня вместе. Спасибо, Оля за добрые слова.

      Удалить